Задачи лендинга
Несмотря на то, что компания Енисейские Поля уже имеет свой сайт, реализация лендинга была обусловлена необходимостью выделения франчайзинга в отдельное самостоятельное направление, что в том числе позволит более гибко управлять брендингом, рекламным продвижением и позиционированием на рынке.
Рассматривая сайт как основной канал привлечения партнеров требовалось решить две основные задачи: обеспечить достаточный целевой трафик и добиться эффективной конверсии посетителей лендинга. И если привлечение на сайт целевой аудитории было главным образом возложено на рекламную кампанию Яндекс.Директ, то основная цель лендинга заключалась в эффективной конверсии посетителей, пришедших по этой рекламе.
Создание лендинга
Безусловно грамотное использование Яндекс.Директ является мощным инструментом веб-продвижения, который способен обеспечить быстрый результат и таргетирование трафика. Вместе с тем, достижение максимального эффекта от рекламы в конечном счете определяется формированием пула лидов на основе звонков, а также собранных контактных данных потенциальных партнеров и клиентов, то есть конверсией посетителей сайта.
Для достижения данной цели создание лендинга было ориентировано в первую очередь на эффективную презентацию продукта (предложения франшизы), которая призвана привлечь внимание пользователя на этапе первичного знакомства с сайтом, а также вызвать доверие и интерес к его дальнейшему изучению и последующему действию - заполнению формы, запросу обратного звонка.
Задачи эффективной презентации контента
- Создание представления качественного и современного сайта, формирующего доверие к самому продукту
- Красивый и уникальный дизайн, выделяющий лендинг среди большого количества шаблонных одностраничников
- Грамотная компоновка контента, позволяющая пользователю быстро понять суть предложения
- Интерактивная анимация, захватывающая внимание посетителя и вызывающая интерес к дальнейшему ознакомлению с лендингом. Эффекты на CTA-элементах (Call To Action) для усиления фокуса на призыве к действию
- Адаптивный дизайн, расширяющий целевую аудиторию за счет привлечения мобильного трафика
При создании лендинга использованы современные технологии веб-разработки CSS3, HTML5, Responsive Web Design, а также программные библиотеки: jQuery, ScrollMagic, GSAP (GreenSock Animation Platform). Реализованный интерфейс администратора обеспечивает возможность гибкого управления посадочной страницей, что позволяет в случае необходимости оперативно корректировать ее контент: содержание модулей, элементов, текст и графику. Организовано хранение всех данных, переданных в формах CTA, для доступа к которым реализован отчет с возможностью выгрузки в MS Excel, а также email информирование о новых заявках.