Задачи лендинга
Данный проект родился из желания заказчика реализовать быстрый стартап с минимальным уровнем затрат, чтобы оперативно оценить возможности развития нового направления. Имея многолетний опыт работы на рынке клининговых услуг, компания в большей мере была ориентирована на b2b сегмент, в то время как, основной целью проекта стали физические лица.
Именно поэтому было принято решение о необходимости использования нового имени, бренда и всего, что с этим связано. Соответственным образом должна была быть реализована подача графического и текстового контента, который в большей степени должен быть ориентирован на новую целевую аудиторию.
Легкий современный дизайн, поддержка различных мобильных устройств и браузеров, качественная привлекающая внимание анимация и простота в администрировании в свою очередь, определили базовые технические требования.
Разработка лендинга
С учетом требований, направленности сайта и принципов создания лендинг пейдж, он должен был содержать максимум полезной и важной информации, изложенной четко, ясно и коротко. Суть предложения, его условия, преимущества и выгоды сотрудничества, гарантии качества, а также эффективные CTA элементы (призыв к действию), помогающие потенциальному клиенту принять решение и оставить заявку.
Также, одним из наиболее важных аспектов при разработке лендинг пейдж всегда является его внешний вид, который призван:
- Завладеть вниманием пользователя в момент обращения к сайту и удерживать его по ходу знакомства с содержимым посадочной страницы
- Вызвать доверие к самому сайту
- Произвести правильное впечатление о компании, продукте и бренде на целевую аудиторию
Все вышеперечисленное с успехом реализовано в процессе разработки лендинга uborkin.com. Создав уникальный современный дизайн, который способен выделить сайт из большого количества посадочных страниц, присутствующих сегодня в сети Интернет, удалось в целом сделать весь процесс получения информации и принятия решения максимально прозрачным и простым для каждого посетителя сайта.
Что немаловажно, сайт реализован с использованием адаптивной верстки и полной поддержкой мобильных платформ, обеспечивая более широкий охват аудитории потенциальных клиентов.
В свою очередь для удобства пользователей и повышения конверсии лендинга создано три CTA блока. Один занимает верхнюю область страницы (Above The Fold), второй позиционирован в подвале сайта, а третий реализован в форме всплывающего окна, кнопка открытия которого удобно размещена в зафиксированной шапке лендинга, благодаря чему доступна вне зависимости от того, в какой части страницы находится пользователь.
Разработан уникальный и современный логотип, который представлен сразу в нескольких блоках лендинга в различных форм-факторах для способствования идентичности и запоминаемости бренда.
Использованные технологии и программные библиотеки
- HTML5
- CSS3
- PHP
- Responsive Web Design
- jQuery
- ScrollMagic
- GreenSock Animation Platform