Задачи проекта
Группа компаний имеет пул веб-ресурсов, специализированных по основным направлениям. Среди прочих сайту profitproject.ru отводится роль формирования общего консолидированного представления о деятельности группы и презентации решений по всем областям деятельности.
Будучи первым запущенным компанией сайтом, за годы своего существования profitproject.ru уже не раз проходил процесс редизайна сайта. Тем не менее, с момента последнего обновления прошло почти три года и возникла необходимость очередной раз актуализировать структуру и освежить его внешний вид, чтобы он отвечал возложенным на него бизнес-задачам.
В этом контексте были обозначены основные задачи редизайна:
- Улучшение качества трафика и конверсии за счет реорганизации информационной структуры и повышения удобства навигации по сайту
- Оптимизация контентной стратегии в соответствии с актуальными бизнес задачами
- Обновление внешнего вида с использованием современных возможностей веб-разработки и трендов дизайна, направленное на увеличение трафика и уменьшение показателя отказов
Результаты проекта
Сохраняя концепт и преемственность
Одним их пожеланий заказчика было соблюдение стилистической преемственности по отношению к текущему сайту, к которому уже привыкли и сотрудники, и руководство, и дизайн которого также согласован с одним из сайтов группы компаний.
Эта задача была успешна решена благодаря использованию гармоничного цветового решения и повторению эффекта фиксированного фонового изображения, который по сути и был основным фактором, формирующим впечатление от предыдущего сайта.
Оптимизация времени загрузки страниц
Время загрузки страницы имеет существенное значение для любого сайта, целью которого является продвижение продукта/услуги. При этом, данная задача всегда представляет собой определенную дилемму, так как обеспечение привлекательности и функциональности сайта зачастую обуславливает повышенные требования к производительности и функциональности браузеров, а также скорости интернет соединения. Низкая скорость загрузки страниц негативно сказывается на качестве взаимодействия пользователя с сайтом и значительно повышает процент отказов от просмотра (уход с сайта), а также что немаловажно, влияет на понижение позиций сайта в поисковой выдаче.
Решение данных задач было в первую очередь реализовано за счет “чистого” оптимизированного кода и нахождения баланса между функциональностью, внешним видом и требованиями в части ресурсов. При этом, удалось обеспечить достаточный уровень производительности сайта, в том числе ориентированный на медленный мобильный трафик.
Разработка сайта
Элементы интерфейса, свойства и функциональность, реализованная в ходе разработки сайта:
- Удобная двухуровневая боковая навигация. Боковое меню зафиксировано в области просмотра, что обеспечивает быстрый доступ ко всем страницам сайта, сгруппированным по разделам.
- Внутренняя навигация, которая работает в рамках отдельно взятой страницы. По сути формируя ее оглавление, данное подменю автоматически собирается из присутствующих на странице заголовков, что в значительной мере повышает удобство работы пользователя с насыщенными графическим и текстовым контентом страницами.
- Изменения структуры, которые призваны максимально быстро дать новому пользователю понимание об основных направлениях деятельности компании и сфокусировать его внимание на разработанных решениях.
- Современный адаптивный дизайн интерфейса, обеспечивающий одинаково высокое качество презентации контента и удобство работы посетителей на всех типах устройств (смартфоны, планшеты, ПК).
Благодаря вниманию к деталям, щепетильному отношению разработке и стремлению сделать что-то необычное и новое, можно говорить об успешной разработке сайта, который не только способствуют решению поставленных задач редизайна, но также станет достойной визитной карточкой группы компаний ПрофИтПроект в сети интернет.