Лог Аудит monitor
Лог Аудит
Онлайн аудит эффективности склада
Веб-сервис для оценки и анализа складской эффективности. Функционал сервиса обеспечивает не только расчет ключевых показателей склада, но и отраслевой бенчмаркинг, основанный на результатах работы крупнейших компаний, таких как Лукойл, Газпромнефть, АВТОВАЗ, Sakhalin Energy и др. Также, возможности веб-сервиса предусматривают формирование рекомендаций для повышения эффективности.
http://log-audit.ru

Концепция проекта

Концепция Стартапа Лог Аудит разработана тремя ведущими российскими организациями в сфере логистики и управления цепями поставок, среди которых Координационный совет по логистике (КСЛ), Научно-образовательный центр инновационных технологий МАДИ (НОЦ-ТЛ), Центр компетенций Smart Person.

Консолидированные компетенции этих организаций стали ключевым элементом проекта Лог Аудит, представляя собой конечную услугу складского аудита, предлагаемую в формате веб-сервиса. Разработанная на основе многолетнего опыта методология, включающая отраслевые статистические данные и практический инструментарий для повышения эффективности работы склада, определила бизнес-логику веб-приложения и его основные функции.

Функции веб-сервиса Лог Аудит:

Разработка веб-сервиса

Требования к разработке:

Онлайн регистрация пользователей

В рамках проекта была реализована следующая функциональность управления пользователями:

Настройка бизнес-логики веб-сервиса

Для обеспечения возможности модификации логики веб-сервиса была разработана полнофункциональная система администрирования, позволяющая гибко управлять ее основными ключевыми элементами:

Дизайн интерфейса

Пользовательский интерфейс сервиса Лог Аудит выполнен с использованием концепции Material Design от Google, ориентированной в первую очередь на максимально интуитивное восприятие приложения. Модальные сообщения для обратной связи с пользователем, валидация введенных данных, графика, иллюстрации примеров, файлы с дополнительной информацией, описания причин и решений, комментарии, а также оптимальное расположение всех элементов сервиса, все это призвано обеспечить наглядную визуализацию и эффективное взаимодействие пользователя в процессе использования сервиса.

Полученный по результатам проведенного аудита отчет возможно выгрузить в формате MS Word и MS Excel. При этом, отчет надлежащим образом форматирован и структурирован, что позволяет, в случае необходимости, без дополнительных манипуляций использовать его для презентации руководству.