ПрофиСервис monitor
ПрофиСервис
Clean design для клининговой фирмы
Компания ПрофиСервис специализируется на предоставлении полного комплекса клининговых услуг в сфере b2b. За 5 лет осуществления деятельности компании удалось добиться лидирующих позиций по объемам выполняемых работ в тверской области. При этом, сайт компании морально устарел и абсолютно не обеспечивал качественного представления компании и дополнительного канала привлечения клиентов.
http://pstver.ru

Задачи проекта

В процессе поиска возможностей развития бизнеса, внимание руководства компании было в первую очередь обращено в сферу интернет продвижения. Существенный потенциал данного направления был обусловлен тем, что изначально представлению и продвижению в сети Интернет не уделялось особого внимания, сайт компании представлял собой скорее формальную визитку с абсолютно устаревшим дизайном и необновляемым контентом.

В этом контексте, руководством ПрофиСервис были поставлены задачи, которые в первую очередь были связаны с расширением клиентской базы за счет продвижения в сети интернет и лидогенерации через сайт.

Требования к новому сайту:

Разработка сайта

В процессе согласования требований к внешнему виду будущего сайта было решено использовать минималистичный современный дизайн в светлых тонах с небольшим количеством основных цветов и использованием графических элементов. В свою очередь, такой подход всегда предусматривает компенсацию лаконичного дизайна уместной анимацией и качественными интерактивными эффектами, которые вместе призваны сделать сайт живым и интересным.

Цветовое решение было определено практически сразу и было навеяно палитрой, используемой большинством производителей специальной уборочной техники, чистящих средств и спецодежды. Помимо того, что данные цвета идеально вписывались в концепт flat-дизайна, ставка также была сделана на то, что их использование должно положительно влиять на восприятие и вызывать правильные ассоциации пользователей с клининговой деятельностью.

Главная страница сайта была реализована в концепте посадочных страниц (landing page). Это позволило обеспечить с одной стороны поддержку достаточного для дальнейшего продвижения объема контента, а с другой – его качественное и наглядное представление с точки зрения дизайна.

Структура главной страницы:

Разработка дизайна шаблона внутренних страниц была продиктована уже сложившимся пониманием стиля будущего сайта. Здесь, в качестве основного графического элемента, определяющего внешний вид страницы, был использован тизер в ее верхней части. Информативно данный элемент содержит слоган, определенный контекст и когнитивный графический элемент, улучшающий восприятие. Использование фиксированного фонового изображения вкупе с эффектами появления элементов тизера придает ему живой объемный вид, как при загрузке страницы, так и при ее прокрутке.

Разработка логотипа

Еще на этапе согласования проекта было снято ограничение в привязке дизайна к существующему логотипу компании, так как в планах руководства входило его изменение в ближайшей перспективе. В процессе разработки сайта стало понятно, что данный логотип абсолютно не вписывается в его стилистику. В ходе проекта заказчику было предложено 2 варианта логотипа:

Последний вариант полностью устроил заказчика.

Результаты проекта

Творческий подход и внимательное отношение к требованиям клиента и разработке в целом послужили основой успеха в реализации проекта. Сайт полностью удовлетворил заказчика, а разработка была осуществлена в более сжатые сроки, чем изначально планировалось.

Что касается потенциала для SEO-продвижения, большинство анимационных эффектов было выполнено с использованием современных стандартов CSS 3. Это обеспечило баланс скорости загрузки страниц с эффектным представлением контента сайта. В совокупности с правильной семантической разметкой, отсутствием дублирующих страниц, переадресации с адресов прежнего сайта и возможностью произвольного формирования метатегов сайт не предполагает ни каких технических ограничений для дальнейшего продвижения.

Кроме того, помимо качественного современного сайта, имеющего уникальный и запоминающийся внешний вид, в результате проекта разработки, заказчик фактически получил базовое представление брендбука с корпоративными цветами, логотипом и стилевым направлением, которые в дальнейшем можно использовать как в целях рекламы, так и печати pos-материалов, визиток и пр.