Лендинг или посадочная страница на сегодняшний день является одним из наиболее популярных каналов привлечения клиентов. Его эффективность, в первую очередь, обусловлена прозрачной, понятной и гибкой системой привлечения аудитории, в качестве которой выступают сервисы Яндекс.Директ и Google AddWords.
Вместе с тем, даже при грамотно настроенной рекламной кампании, которая с успехом решает задачу охвата целевой аудитории, на следующем этапе фокус маркетинговых усилий переходит на лендинг. Теперь только от его структуры, наполнения и качества реализации зависит эффективность конверсии потенциальных клиентов в лидов. Именно лендинг, как хороший менеджер по продажам, призван выполнить базовые задачи начальных этапов продаж, которые в значительной мере определяют конечный успех.
Задачи лендинга
Основная задача понравиться, вызвать доверие и интерес у потенциального клиента, который пришел по рекламе и с большой долей вероятности имеет мотивацию и рассматривает возможные варианты.
Здесь важно все, как выглядит лендинг в сравнении с сайтами конкурентов, вписывается ли дизайн в понимание хорошего качественного сайта именно с точки зрения целевой аудитории. Имеет ли лендинг оптимальное контентное наполнение (тексты, фото и тд), лаконичное, но в то же время, способное вызвать интерес и побудить пользователя к действию.
Также, немаловажно обеспечить удобство пользователя, как с точки зрения восприятия контента, юзабилити, так и навигации по секциям лендинга, а также качественной реализации адаптивного дизайна, расширяющей охват целевой аудитории за счет мобильных пользователей.
Разработка лендинга
В процессе создания лендинга была реализована следующая функциональность и структурные элементы:
- Современный технологичный внешний вид
- Поддержка мобильных устройств на основе адаптивного дизайна
- Удобная навигация по секциям
- Секция общего описания
- Секции преимуществ
- Фильтруемая галерея планировок
- Фото/видео галерея
А также реализованы следующие формы призыва к действию(CTA):
- Плавающая кнопка формы обратного звонка
- Форма запроса планировок на email
- Форма запроса дополнительной информации по способам оплаты
- Форма обратной связи в подвале сайта
Использованные технологии и программные библиотеки:
- HTML5
- CSS3
- PHP
- Responsive Web Design
- jQuery
- ScrollMagic
- GreenSock Animation Platform
- Isotope
- Three.js