Дизайн лендинга
Учитывая статус жилого комплекса и ориентацию на состоятельных клиентов, определяющих целевую аудиторию, особое внимание при разработке лендинга было уделено его дизайну. Требования к внешнему виду были продиктованы 2-мя основными факторами:
- Сайт должен выглядеть дорого и передавать статусность и высокое качество комплекса
- Сайт должен быть выполнен в полном соответствии с гайдлайном заказчика, в котором определены стандарты использования логотипов, требования к шрифтам, цветовому исполнению, POS-материалам.
Наличие качественных брендовых элементов и презентационных фотоматериалов, а также примеров их использования для маркетинговой продукции, связанной с ЖК ДОСААФ позволило создать лендинг, который в полной мере соответствует вектору дизайна и духу проекта в целом, сохраняет стилевое единство и поддерживает стратегию позиционирования бренда проекта жилого комплекса.
Сайт получился свежим, легким для восприятия и актуальным в перспективе современных трендов веб-дизайна (Flat, Material).
Интерактивные анимационные эффекты делают лендинг живым и придают ему дополнительную изысканность, заинтересовывая и привлекая внимание потенциальных клиентов, а также стимулируя их к более глубокому погружению в содержание сайта.
Создание лендинга
Лендинг базируется на современных технологиях и реализован с особым вниманием к каждой детали в фокусе качества ее исполнения и функционирования. Также, учитывая характеристики целевой аудитории, дизайн лендинга полностью адаптирован для использования на мобильных устройствах.
Использованные технологии и программные библиотеки:
- HTML5
- CSS3
- PHP
- Responsive Web Design
- jQuery
- ScrollMagic
- GreenSock Animation Platform
- Isotope
- Three.js